При наезде на весы1 транспортным средством 1 (тс1), светофор (сф1) безусловно загорается красным, препятствуя недопустимому сближению тс2 и тс1, причём тс1, продожит двигаться со своей скоростью. По истечении 1-12 секунд (в зависимости от скорости тс1 - это около 2,5-12 м.) программа
примет решение о фиксации тс1 , определении веса, перегруза, гос.номера и запишет эти данные в базу данных. Одновременно с этим светофор сф1 загорится зелёным, а динамик выдаст в линию звуковое оповещение о перегрузе, если он был. Такая схема обеспечивает 100% разделение близко идущих машин, несоблюдающих дистанцию, что может быть актуально для режима очень плотного потока. Схема имеет опции:

1 Мин вес [кг] первой оси для срабатывания реле 7 (положение светофора 1 или 3)

Если выбрано положение светофора 1 или 3, то будет задействовано реле 7, подключённое к светофору или шлагбауму, см. схемы:
http://www.sdkpro.ru:8070/sdkhelp/less/SVTF_V1_Do_Vesov/Untitled.html
http://www.sdkpro.ru:8070/sdkhelp/less/SVTF_V3_Do_and_Posle_Vesov/Untitled.html
Раньше при наезде первой оси ТС реле 7 безусловно срабатывало (светофор красный), и оно было включённым вплоть до фиксации веса всего транспортного средства, и это работало для транспортных средств любого веса. Теперь появилась возможность не делать эту процедуру, если первая ось ТС недостаточно весит (а у нас в данный момент только и есть, что приблизительный, не уточнённый вес именно первой оси, машина ещё даже не проехала по весам, а только наехала первой осью). Нижний предел фиксируемых ТС и устанавливает данная опция. Например, если поставить 1000 кг, то на машины с весом первой оси менее 1000 кг, реле и, стало быть, светофор срабатывать не будут, а на машины с весом более 1000 кг, сработают. Этот предел устанавливается эмпирически, исходя из качества трафика и кривых проезда, так как предварительный вес в момент наезда (не уточнённый специальными алгоритмами) обычно имеет значения, близкие к максимуму на осциллограмме проезда, а реальный, фактический вес оси, видимый в программе, будет чуть ниже. Поэтому данное значение подбирается по месту, исходя из текущих условий. Данная опция может быть востребована на переправах, мостах, карьерах, заводах, полигонах и везде, где требуется регулировать данным способом (1 или 3) только проезд грузовых транспортных средств.

2 Включать реле 7 (в зелёный) после фиксации ТС на схемах 1 и 3

Данная опция для режимов 1 и 3 добавляет возможность не включать светофор зелёным автоматически после фиксации ТС, как сейчас, а оставлять гореть его красным до тех пор пока оператор сам не включит его в зелёный вручную, нажав на соответствующую кнопку (см рис.).

Это может потребоваться если нужно надольше чем время до фиксации, задержать следующий автомобиль, например чтобы дать текущему автомобилю проехать по переправе, мосту, или просто оформить его и выдать акт или накладную.

По умолчанию в этой опции стоит 1, это значит что зелёный включится автоматически после фиксации ТС (полное определение веса, типа, скорости).

Если поставить 0, то после фиксации ТС, зелёный сам не загорится, и его должен будет включить вручную оператор.