Главная
Online мониторинг постов
Вход для пользователей (нужен пароль)
Видео реализации
Поиск по госномеру ТС на сервере
Скриншоты
Возможности ПО
Фото ТС с разных постов
Фото с ПВК Калиниград
Раздел для настройщиков
Полезные файлы
Файловый менеджер
Демонстрация
Майкоп утро
Майкоп день
Майкоп ночь
Самбек день
Краснодар день
Поиск по номеру ТС на сервере
Карьер (Полигон)
двое весов 4 камеры
Динамика брутто
Динамика тара
Статика тара
Накладная
Фотографии
Работа в программе
Статика тара 2
Динамика брутто 2
Работа с реестрами
Работа с регистратором (пояснения-1)
Работа с программой (пояснения-2)
Нормативные документы
Постановление РФ
от 30 декабря 2011 г. № 272
Постановление РФ
от 9 января 2014 г. № 12
Постановление РФ
от 27 декабря 2014 г. № 1590
Приказ Минтранса РФ
от 27.04.2011 N 125
Постановление РФ
от 1 декабря 2023 г. № 2060
Кодекс об административных правонарушениях (КоАП РФ)-Статья 12.21.1
Штрафы за нарушение правил движения тяжеловесных
и крупногабаритных ТС
Документация СДК
Руководство по эксплуатации
Руководство оператора
Технические условия СДК
Описание типа средства измерений
Сертификат СДК
Пояснение по использованию 2% приказа 125 МТ РФ от 27.04.11
Пояснение по использованию едениц измерений СДК
Пояснение по использованию ППРФ 1590
Технологии взаимодействия
с внешними системами
1-Выгрузка каждого ТС в XML файл
2-Выгрузка каждого ТС в локальную БД
3-Передача данных на внешний сервер
3.1-Передача данных на внешний сервер (видео-пояснение)
Управление движением
(Анимация)
Светофор до весов (Разделение плотного потока)
Два светофора (Оформление каждой машины)
Два светофора (Оформление ТС не из списка)
Управление движением
варианты конфигураций (Видео)
Возможность управления движением на данном компьютере, события срабатывания
Вариант 1 (Светофор до весов-разделение плотного потока)
Вариант 2 (Стрелка или табло после весов-перенаправление ТС)
Вариант 3 (Совокупность вариантов 1 и 2)
Вариант 7 (Два светофора-оформление каждой машины)
Вариант 8 (Два светофора-оформление ТС не из списка)
Обратная связь